Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Представитель команды поисковой системы Google поделился мыслями о целесообразности линкбилдинга

Популярные статьи

Представитель команды поисковой системы Google поделился мыслями о целесообразности линкбилдинга

Специалисты по продвижению сайтов в 2021 году делятся на два лагеря: сторонники и противники линкбилдинга. Чтобы не гадать стоит или нет работать над ссылочным профилем в текущих условиях рынка SEO, вопрос о целесообразности вкладывать в линкбилдинг на онлайн-встрече веб-мастеров задачи представителю команды поиска Google Джону Мюллеру. Оказалось, что с отношением Гугла к внешним ссылкам не все так просто.

С одной стороны, Джон Мюллер напомнил о том, что искусственное наращивание ссылочной массы в корне противоречит рекомендациям Google для вебмастеров. С тем, чтобы не пропускать в топ «инвесторов в ссылки» поисковик борется и силами модераторов, и при помощи уникальных алгоритмов выявления покупных линков.

За покупные ссылки могут понизить позиции страниц в выдаче, причем и у сайта-покупателя, и у продавца. Получается, что не выгодно не только покупать ссылки, но и зарабатывать на том, чтобы продавать места под SEO-статьи, ссылающиеся на чужие сайты без видимой на то причины. Мюллер отметил, что один из вариантов санкций для нарушителей — игнорирование внешних ссылок при ранжировании, причем, не только покупных, но и всего ссылочного профиля.

Но то, что Google не поддерживает покупку и продажу ссылок, не отменяет влияние упоминаний на внешних сайтах на позиции в выдаче. Вот только получать внешние ссылки лучше честно: публиковать уникальный качественный контент, на который будут ссылаться совершенно бесплатно. Сейчас вообще очень высоко ценится уместный креатив, ведь в нативности ссылки на многостраничное исследование или красиво оформленный лонгрид алгоритмы и модераторы вряд ли усомнятся. Другое дело, когда внешние сайты с подозрительным энтузиазмом публикуют линки на страницы категорий в каталогах интернет-магазинов.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Новый алгоритм Яндекса В декабре 2019 года Яндекс сообщил, что в очередной раз обновил алгоритм ранжирования. Обновление получило кодовое название «Вега» и объединило в себе более ...
Настройка группы объявлений в Google Adwords В предыдущей статье по настройке аккаунта в Google Adwords мы закончили создание нашей первой рекламной кампании. Следующий шаг – созда...
В связи с проведением военной спецоперации на Украине Google приостановил продажу и показ контекстной рекламы в Гугл Поиске, в YouTube и партнерских сетях на территории России. На ...
Работать с контекстной рекламой в Google станет удобнее. Или нет? Рассказываем что изменилось в новой версии приложения для Google Adwords от 30 августа 2018 года. А что вы думаете...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру